Сбербанк предложил игрокам финансового рынка, маркетплейсам и операторам связи открыть друг другу данные для обмена клиентской информацией. В компании отметили, что у операторов и маркетплейсов находится большое количество клиентской информации, которая может быть полезна банкам и страховщикам. В результате такого обмена финансовые структуры будут получать данные с маркетплейсов и предоставлять встречные услуги.
В «Ростелекоме» отметили, что полноценный открытый доступ может повысить риски компрометации данных. В билайне готовы предоставлять обезличенные агрегированные данные финансовым организациям на коммерческой основе. А открытые данные, по словам представителя оператора, остаются отдаленной перспективой, так как требуют решения правовых вопросов. В Tele2 считают, что необходимо понять, о каких именно данных идет речь в рамках обмена, но данный момент концепция является «малореализуемой».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.