ГлавнаяЛента

VC.ru

«Сбер» представил новые сервисы экосистемы

24 сентября 2020, 12:00|
4182

В рамках конференции «Сбер конф», Сбербанк объявил о том, что официально стал «Сбером» и представил «семейство» виртуальных ассистентов «Салют»: «Сбер», «Афина» и «Джой».

По словам главы SberDevices Константина Круглова, «Сбер» — воплощение нового образа компании, с широким кругозором и мягким чувством юмора. «Афина» — начитанная и стремится помочь пользователю быть эффективным, а «Джой» помогает решать бытовые вопросы, освобождая время пользователей.

Ассистенты созданы с помощью суперкомпьютера «Кристофари». Они доступны в смартфоне и других устройствах.

На конференции «Сбер» также показал «умную» медиаприставку SberBox специально для семейства «Салют». Ее можно будет подключить к телевизору, в SberBox есть 185 телеканалов. К «Салюту» подключены сервисы «Сбера».

Кроме того, компания показала «умный» дисплей SberPortal со встроенными ассистентами и управлением голосом, жестами и прикосновениями.

Еще одно нововведение — запуск «Сбером» магазина умных приложений SmartMarket. Платформа позволит обучать виртуальных помощников компании новым навыкам — они будут называться SmartApps.

По словам руководителя блока «Технологии» «Сбера» Давида Рафаловского, многие SmartApps можно создавать без написания кода. «У нас есть заранее приготовленные шаблоны и конструктор для тех, кто не хочет или не умеет программировать. Мы полностью открываем SmartMarket абсолютно для всех. Мы хотим, чтобы навык вашей компании тоже был на полках SmartMarket», — пояснил Рафаловский.

Реакция отрасли на мероприятие

Подробнее
Технологии:

#голосовой_помощник

Компании:

#Сбербанк

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0