По информации CNews, «Сбер» выделил на закупку ПО Microsoft и сопутствующие услуги 6,4 млрд руб. Эта сумма фигурирует в качестве начальной максимальной цены договора в тематическом тендере банка. Он был объявлен 28 сентября в формате адресного запроса котировок — то есть с ограниченным числом участников.
Претендовать на деньги госзаказчика смогут только те компании, которые получат персональное приглашение от оператора торговой площадки Сбербанка. Прием заявок от этих организаций банк будет собирать до вечера 6 октября 2020 г. Подведение итогов намечено на 28 октября.
Как рассказали представители Сбербанка изданию, в рамках рассматриваемой процедуры производится закупка такого же ПО Microsoft, какое уже сейчас используется в промышленных системах и на рабочих местах банка, требуя своевременного обновления. «Это связано как с необходимостью обеспечения совместимости с ПО и оборудованием других производителей, так и с задачами информационной безопасности, — отметили в банке. — Кроме того закупается также обновление ПО Microsoft, которое было приобретено банком ранее. Срок действия соглашения — три года».
Несмотря на то, что заказчик собирается приобрести как ПО различных типов, так и услуги, представители Сбера пояснили, что по итогам конкурсных процедур будет определен только один поставщик.
Техзадание в публичном доступе не представлено. По документам можно заключить, что компании требуется три различных типа софта, а услуги заключаются в предоставлении доступа к порталу самообслуживания для самостоятельного скачивания дистрибутивов, а также предоставлении возможности использовать виртуальные вычислительные ресурсы Azure. В последнем случае речь идет об облачной платформе Microsoft для разработки приложений и хранения данных в распределенных ЦОДах, пишет CNews.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.