Сбербанк хочет привлечь онлайн-ритейлеров к организации в своих отделениях пунктов выдачи заказов.
Предположительно, таким образом банк планирует загрузить 150 тыс. кв. м пустующих площадей. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food. Сейчас в некоторых отделениях Сбербанка уже работают постаматы PickPoint.
В мае банк вместе с Яндексом запустили маркетплейс «Беру». Операционный директор Яндекса Грег Абовский ранее говорил, что компания видит возможность использования отделений Сбербанка в качестве пунктов выдачи заказов.
В четверг сообщалось, что в салонах связи «Ростелекома» начали выдавать заказы с Avito.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.