ГлавнаяНовостиСбербанк и Яндекс запустили бета-версию маркетплейса «Беру»

Сбербанк и Яндекс запустили бета-версию маркетплейса «Беру»

21 мая 2018VC.ru
417

Сбербанк совместно с Яндексом запустили бета-версию маркетплейса «Беру». Компании закрыли сделку по созданию совместного предприятия в апреле 2018 года. На тот момент компания оценивалась в 60 млрд рублей. Официальный запуск проекта запланирован на осень 2018 года. В бета-версии на «Беру» доступны 25 тысяч товаров, в дальнейшем компания планирует расширить их число до миллиона позиций. Доступ к «Беру» можно получить, авторизовавшись через Яндекс.Почту.
 

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы