Сбербанк приобрел 8% в ООО «Брэнд Сэйфти» — компании, управляющей сервисом Watchout!AI. Он занимается анализом контента и встраивает рекламу только в благоприятный для бренда контекст. Вся компания была оценена в 125 млн руб.
Сервис будет интегрирован с решениями «Сбермаркетинга», в том числе для обслуживания внешних клиентов.
Проект стартовал в 2019 году и тогда же попал в список финалистов акселератора Сбербанка и 500 Startups. Сервис распознает текст и выявляет негатив с помощью искусственного интеллекта, заявленная точность составляет 96%. В компании среди зарубежных аналогов называют израильский Cheq и американский GumGum.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.