ГлавнаяЛента

Коммерсант

Сбербанк приобрел долю в ИИ-сервисе для размещения рекламы с анализом контекста контента

26 ноября 2020, 10:23|
4101

Сбербанк приобрел 8% в ООО «Брэнд Сэйфти» — компании, управляющей сервисом Watchout!AI. Он занимается анализом контента и встраивает рекламу только в благоприятный для бренда контекст. Вся компания была оценена в 125 млн руб.

Сервис будет интегрирован с решениями «Сбермаркетинга», в том числе для обслуживания внешних клиентов.

Проект стартовал в 2019 году и тогда же попал в список финалистов акселератора Сбербанка и 500 Startups. Сервис распознает текст и выявляет негатив с помощью искусственного интеллекта, заявленная точность составляет 96%. В компании среди зарубежных аналогов называют израильский Cheq и американский GumGum.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0