Сбербанк инвестирует в маркетплейс goods.ru порядка 35 млрд руб. и за 4 млрд руб. выкупит часть долей «М.Видео-Эльдорадо» в проекте. Об этом говорится в заявлении банка.
В результате доля Сбербанка в капитале goods.ru составит 85%, группа «М.Видео-Эльдорадо» сохранит за собой 10%, а 5% останется у основателя «М.Видео» и совладельца маркетплейса Goods.ru Александра Тынкована. Планируется, что все стороны будут представлены в совете директоров маркетплейса.
Сбербанк интегрирует goods.ru со «СберЛогистикой», «СберМаркетом», «Сбер Еаптекой», «Самокатом» и планирует создать на его основе «одного из ключевых игроков на рынке ecommerce в России».
На сегодняшний день на goods.ru 18 основных категорий с 2,5 млн товаров, в будущем их количество будет увеличиваться, добавили в Сбербанке. Оставаясь партнером в совместном предприятии, «М.Видео», сфокусируется на развитии своего основного бизнеса и будет расширять ассортимент собственного маркетплейса по модели 3P (продажа товаров партнеров без создания товарных запасов) как в рамках прямых контактов с производителями и ритейлерами, так и через инфраструктуру goods.ru на своей платформе.
Полезные контакты: Александр Тынкован, председатель правления и президент «М.Видео», основатель и совладелец goods.ru
Константин Маслов, коммерческий директор в goods.ru
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.