Сбербанк сообщил о запуске чат-бот-платформы с искусственным интеллектом для бизнеса.
«Сбер Бизнесбот» позволяет компаниям быстро создавать чат-ботов (виртуальных цифровых помощников) для обслуживания клиентов на сайте или в мессенджере компании. На платформе действует более 120 готовых сценариев обслуживания для различных отраслей бизнеса. Компания может выбрать готовые сценарии либо сформировать собственные.
«Сбер Бизнесбот» обучается на вопросах пользователей и заменяет оператора-человека в большинстве сценариев обслуживания. Сервис базируется на платформе обработки естественного языка Сбербанка, поэтому инструмент может быть интегрирован без дополнительных затрат на разработку ПО.
Полезные контакты:
Константин Круглов, CEO SberDevices
Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.