Сбербанк сообщил о том, что в рамках сервиса «ДомКлик» запустил новую функцию — онлайн-сообщество жильцов многоквартирных домов.
В разделе «Мой дом» можно общаться с соседями, обсуждать благоустройство дома, работу управляющей компании и оплачивать услуги ЖКХ.
Как отмечает директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев, запуск сообщества поможет жильцам привлечь внимание к проблемным ситуациям и повлиять на работу управляющей компании.
Карточка «ДомКлик» на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.