Сбербанк работает над пилотным сервисом геоаналитики для бизнеса и региональных властей. Он будет анализировать банковские транзакции россиян, сопоставлять их с информацией о физическом расположении торговых точек, которой располагает сервис 2ГИС, и с помощью этого рекомендовать бизнесу решения в сфере управления недвижимостью и земельных отношений. Об этом сообщает РБК со ссылкой на директора дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка Станислава Карташова.
Новый сервис должен заработать в рамках платформы «СберАналитика», о запуске которой Сбербанк объявил 13 октября. Вся информация будет использоваться в обезличенном виде, обещают в Сбербанке.
Сбербанк планирует занять 10% рынка потребительской аналитики через два года. Зарабатывать на оказываемой услуге он будет с помощью подписок на сервис и путем предоставления индивидуальной экспертизы.
По оценке iKS-Consulting, в 2019 году объем рынка сервисов геоаналитики в России превысил 800 млн руб., что почти на 30% больше, чем за год до того. В 2020 году, по предварительному прогнозу, показатель приблизится к 850 млн руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.