Сбербанк запустит «суперприложение» и собственный мультикатегорийный маркетплейс в 2021 году. Об этом со ссылкой на слова первого заместителя главы компании Льва Хасиса сообщает VC.ru. Группа планирует к 2023 войти в тройку лидеров на российском рынке электронной коммерции.
«Мы не начинаем с нуля, у нас есть бесценный опыт с "Беру"», добавил Хасис. У «Сбера» уже были три попытки построить бизнес в электронной коммерции, все они не увенчались успехом, считает он. Тем не менее, e-commerce должен стать флагманским бизнесом группы, добавил первый заместитель главы Сбербанка.
Хасис также объявил о планах выкупить мажоритарную долю в «СберМаркете», компания вложит в сервис 12 млрд рублей, которые пойдут на развитие. «СберМаркет» входил в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group.
В июле Сбербанк и Яндекс разделили совместные проекты — Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги. Тогда же СМИ сообщали о возможных переговорах Сбербанка с Ozon о покупке доли в компании. Но в проспекте к IPO осенью ритейлер предупредил инвесторов о возможных судебных разбирательствах с банком.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.