Сеченовский Университет запустил на своем портале виртуального помощника с искусственным интеллектом по теме COVID-19 на базе решения IBM Watson Assistant for Citizens, доступного в публичном облаке.
Благодаря использованию нового информационного сервиса любой сотрудник и обучающийся университета, а также посетитель сайта сможет оперативно получить интересующую его официальную и проверенную университетом специализированную информацию по COVID-19, в том числе касающуюся предпринимаемых университетом мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
Виртуальный помощник понимает вопросы, сформулированные на естественном языке, и общается с пользователями в формате письменного диалога. В исходном состоянии помощник содержал в своей базе знаний 100 сценариев диалога и около 1000 типовых вопросов касательно мер предосторожности в условиях пандемии. Помощник готов подсказать куда обратиться в различных ситуациях, готовит статистику по текущему состоянию о количестве заболевших и выздоровевших.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.