Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты за II квартал 2021 года. Совокупная сегментная выручка компании за указанный период выросла на 17,4% год к году и составила 29,9 млрд рублей.
Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий (CП) составил 2,1 млрд рублей против 1,2 млрд рублей чистой прибыли во II квартале 2020 года. В том числе:
По данным компании, выручка от рекламы выросла на 38,8% год к году и составила 11,2 млрд рублей. Выручка от ММО-игр снизилась на 6% год к году до 9,5 млрд рублей, от пользовательских платежей внутри социальных сервисов — на 2,3%, до 4,4 млрд рублей. Прочая выручка выросла на 62,5%, до 2,6 млрд рублей.
Компания сохранила прогноз по объему выручки за полный 2021 год в размере 127—130 млрд руб.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.