ГлавнаяЛента

Mail.ru Group

Сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 17% за второй квартал

29 июля, 10:32|
3060

Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года. Совокупная сегментная выручка компании за указанный период выросла на 17,4% год к году и составила 29,9 млрд рублей.

Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий (CП) составил 2,1 млрд рублей против 1,2 млрд рублей чистой прибыли во втором квартале 2020 года. В том числе:

  • СП со «Сбером» в сфере транспорта и еды — 3,9 млрд рублей против 1,8 млрд рублей во втором квартале 2020 года.
  • СП с «AliExpress Россия» — 489 млн рублей против 288 млн рублей в втором квартале 2020 года.
  • Образовательная платформа «Учи.ру» — 25 млн рублей.

По данным компании, выручка от рекламы выросла на 38,8% год к году и составила 11,2 млрд рублей. Выручка от ММО-игр снизилась на 6% год к году до 9,5 млрд рублей, от пользовательских платежей внутри социальных сервисов — на 2,3%, до 4,4 млрд рублей. Прочая выручка выросла на 62,5%, до 2,6 млрд рублей.

Компания сохранила прогноз по объему выручки за полный 2021 год в размере 127—130 млрд руб.

Отчетность Mail.ru Group

Подробнее
Тематика:
Компании:

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0