Avito приобрел 100% ГК Internest, в которую входят система верификации и управления интернет-рекламой AdRiver и рекламная платформа Soloway. Сделка будет закрыта до конца 2024 года. Топ-менеджмент продолжит работу в компании. Верификатор AdRiver также останется независимым.
По словам представителя Avito, «приобретение AdRiver и Soloway соответствует долгосрочной стратегии «Авито AdTech» по развитию рекламных технологий». В компании также отмечают, что соглашение позволит запустить собственную рекламную сеть в ближайшей перспективе.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.