Московский сервис онлайн-покупки авто Carl привлек $1 млн. Инвесторами выступили фонд «Авенир», а также директор по новым продуктам Яндекса Дмитрий Степанов (ранее возглавлял сервис Яндекс.Еда). Привлеченные средства компания планирует направить на монетизацию бизнес-модели.
Стартап Carl запущен в 2016 году, он зарабатывает на комиссионных за проданные машины и тест-драйвы от автопроизводителей и дилеров. По данным «СПАРК-Интерфакса», на 16 июня основателю проекта Виталию Малыхину принадлежало более 75% ООО «Карл рус», фонду «Авенир» – более 24%.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.