Московская платформа для поиска рапсродаж Salery привлекла $350 тысяч. Инвестором выступил фонд Admitad Invest, пишет Rusbase.
Детали сделки не раскрываются.
Компания намерена направить средства на развитие проекта. В первую очередь, планируется увеличить количество категорий товаров, с которыми работает Salery.
Сервис классифицирует товары по категориям, после чего с помощью нейросетей сравнивает цены и размер скидок. Система уведомляет пользователей о старте рапродаж в той или иной категории или магазине.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.