Яндекс сообщил о объединении двух своих сервисов — Яндекс.Справочник и Яндекс.Бизнес. Это даст возможность пользователям обновлять информацию об организациях и управлять рекламными кампаниями в одном личном кабинете — Яндекс.Бизнес.
Объединение произойдет в ближайшее время для всех пользователей, все возможности «Справочника» сохранятся, пояснили в компании.
Информация из «Справочника» отображается в «Картах», «Поиске» и других сервисах Яндекса. Платформа «Бизнес» — это инструмент для запуска рекламных кампаний в «Поиске», «Услугах», «Картах», «Дзене».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.