В I квартале 2024 года продажи сервиса Ozon Travel выросли в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Конкретные цифры не называются. Количество активных клиентов в отчетный период увеличилось в 2 раза год к году.
В компании отмечают, что рост показателей фиксируется по всем вертикалям сервиса, но наиболее заметно вырос оборот в сегменте бронирования отелей — в 3,5 раза. Клиентская база сервиса увеличилась вдвое, месячная аудитория превысила 9 млн человек, дневная — достигает 419 тыс.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.