ГлавнаяЛента

VC.ru

Сервис Playkey вместе с польской Edge NPD создали виртуальный магазин для изучения поведения покупателей

20 апреля 2020, 15:34|
904

Облачный игровой сервис Playkey (резидент «Сколково») вышел на b2b-рынок: вместе с польской ИТ-компанией в сфере аналитики и «умных» решений Edge NPD они создали приложение TheStore для маркетинговых исследований.

Приложение позволяет создать виртуальный прототип магазина на основе потребительской статистики реальных розничных точек. В нем бизнес сможет изучать поведение покупателей и тестировать гипотезы.

Для использования предприниматели должны подключиться к серверам Playkey и получить ссылку на виртуальный магазин.

Полезные контакты:

Алексей Лыков, технический директор Playkey

Егор Гурьев, СЕО Playkey

Подробнее
Тематика:

#ритейл

Компании:

#Playkey

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0