Московская компания KonnektU, развивающая одноименный сервис управления клиентскими данными, привлекла 120 млн руб. от МТС на развитие платформы, инструменты анализа данных, расширение каналов продаж и усиление команды.
В компании уточняют, что в будущем планируют создать с МТС новые продукты и сервисы для «анализа поведения потребителей в онлайн и офлайн каналах».
KonnektU позволяет компаниям собирать профили клиентов из разных каналов и помогает в настройке персонализированных рекламных кампаний. По данным издания VC.ru, в базах компании — более 60 млн ID потребителей.
Карточки решений:
KonnektU
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.