Сервис знакомств Mamba начал масштабирование на рынках Италии и Германии, инвестиции в эти направления совокупно составят $3 млн, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные компании.
На рынках обеих стран средняя выручка на одного платящего пользователя в месяц составляет более 1 тыс. руб., что почти в два раза больше, чем в России, говорят в Mamba.
Компания планирует начать расти за счет регистраций экспатов, а затем переключиться на иностранцев. К концу 2021 года Mamba рассчитывает войти в топ-5 популярных приложений для знакомств в Германии и Италии. Основные конкуренты Mamba — Tinder, Badoo, Bumble, Lovoo, Happn, а также популярные немецкие сервисы, например, Lovescout24.
Кроме России Mamba уже присутствует в Израиле, где начала продвижение в апреле 2019 года, и на рынке Турции, куда вложила $1 млн, рассчитывая попасть в топ-3 приложений в сегменте.
Полезные контакты:
Ярослав Сергеев, исполнительный директор Mamba
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.