Сервисы «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф», специализирующиеся соответственно на услугах грузоперевозок и такси, в поисках $100 млн инвестиций в оба бизнеса. Средства компании намерены направить на развитие собственной ИT-платформы, разработку мобильного суперприложения, а также региональное развитие.
По мнению экспертов, инвестиции вряд ли помогут конкурировать с Яндекс.Такси и Mail.ru Group. Собеседник «Коммерсанта» на рынке агрегаторов такси оценивает стоимость «Таксовичкоф» не более чем в $30 млн, тогда как группа компаний «Везет», о планах по покупке которой летом 2019 года объявил Яндекс.Такси, может стоить около $300 млн.
Полезные контакты:
Игорь Рудзий, основатель сервисов
Возникновение супераппов вошло в число ИТ-прогнозов и трендов на 2020 год. Подробнее об этом — в материале на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.