По информации The Bell, Сбербанк изучает возможность покупки онлайн-ритейла Ozon или Avito. Об этом изданию сообщили несколько источников, которые, однако, не знают, на какой стадии находятся переговоры с компаниями. Вместе с тем, собеседники утверждают о наличии конфликта между Сбербанком и Яндексом, в том числе в рамках совместного проекта по электронной коммерции. В обеих компаниях отказались комментировать слухи.
За первые девять месяцев работы «Беру» (маркетплейса Яндекса и Сбербанка) выручка проекта составила 1 млрд рублей в месяц. Оборот Ozon в 2018 году — 42,5 млрд рублей, пишет издание.
В октябре прошлого года The Bell и «Ведомости» сообщили со ссылкой на неназванные источники о желании Сбербанка стать крупным акционером Яндекса. Позже в интернет-компании опровергли эту информацию, но Яндекс потерял $1 млрд на фоне этих слухов.
Яндекс и Сбербанк являются партнерами в проектах Яндекс.Деньги, Яндекс.Маркет («Беру» и Bringly).
Полезные контакты: генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.