ГлавнаяЛента

РБК

СМИ сообщили, что маркетплейсы стали основным каналом продаж смартфонов с долей в 36% в первой половине 2024 года

8 июля, 13:20|
669

По итогам первого полугодия 2024 года маркетплейсы стали главным местом продаж смартфонов, обогнав федеральные розничные сети, сообщил РБК рассказал источник на рынке интернет-торговли.

До начала 2024 года лидером по продажам смартфонов были «М.Видео-Эльдорадо», DNS и другие, но по итогам шести месяцев их доля снизилась с 40% до 34%. Еще 22% в продажах смартфонов пришлось на розничные сети сотовых операторов, 8% — на другие каналы.

В денежном выражении первое место также заняли маркетплейсы с долей почти 38% вместо 24% по итогам 2023 года. Доля федеральных сетей упала с 45% до 36%, операторов — с 19 до 17%. При этом в первом полугодии 2023 года маркетплейсы также обогнали сотовых операторов по продажам смартфонов.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0