Стартап из Москвы по доставке фермерских продуктов для бизнеса Foodza закрылся в конце 2019 года. Об этом сообщает Rusbase со ссылкой на основателя проекта Владимира Холязникова.
По его словам, соответствующее решение было принято в связи с тем, что почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель, которая могла бы составить значимую конкуренцию существующей дистрибуции через рынки».
Выручка компании по итогам 2018 года составила 16,7 млн рублей, а чистый убыток — 12,8 млн рублей, следует из данных «Контур.Фокус».
Foodza была основана летом 2018 года. В октябре 2018 года стартап привлек $1 млн от Mail.ru Group, американского венчурного фонда FJ Labs, фонда Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix и нескольких частных инвесторов.
По словам Холязникова, инвесторы отнеслись к решению закрыть Foodza c пониманием. В Mail.ru Group отказались комментировать закрытие проекта.
Карточка Foodza на ICT.Moscow
Полезные контакты:
Владимир Холязников, сооснователь Foodza
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.