По данным МТС, растущая популярность фото- и видеоконтента в социальных медиа и стремление пользователей к созданию «глянцевого» контента стимулируют продажи гаджетов с качественными камерами. Такие смартфоны стоят дороже, чем обычные устройства, но практически не уступают по качеству снимков цифровым фотоаппаратам. За первые шесть месяцев 2018 года россияне потратили на смартфоны 191 млрд рублей, что на 36 млрд рублей больше, чем в первом полугодии 2017 года.
Полезные контакты:
Коммерческий директор Розничной сети МТС Юрий Лабис.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.