Создатели платформы разработки чат-ботов Mrbot запустили сервис для автоматического размещения рекламы у стримеров в Twitch и Youtube — MrStreamer. Об этом на своей странице в Facebook написал Александр Голубцов, сооснователь Mrbot.
Новый сервис позволит рекламодателям размещаться по модели СPM, CPC, детально отслеживать рекламную кампанию онлайн. Среди форматов для размещения: оверлей и баннер в трансляции, баннер в описании, ссылка в комментариях.
Для стримеров это возможность дополнительного заработка и увеличения аудитории. На платформе также представлен каталог стримеров в Twitch, который содержит более «500 рускоязычных микро-стримеров», отметил Голубцов.
Карточка MrStreamer на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.