По данным производителя онлайн-касс «Атол», к середине августа средний чек российских интернет-магазинов вырос на 16% к уровню первых дней месяца, а количество покупок, наоборот, сократилось на 20%. Причина – ослабление курса рубля.
Тенденцию увеличения среднего чека видят и клиенты компании, к примеру в «Вымпелкоме». В «Ростелекоме» наблюдают рост числа заявок в интернет-магазине, а Tele2 сообщает как о росте онлайн-продаж товаров более чем на 10%, так и об увеличении среднего чека на 7%, пишет «Коммерсант».
Полезные контакты:
Глава «Атол Онлайн» Юлия Носова
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.