logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяЛента

TAdviser

Стартап Malivar начал продавать виртуальную одежду

15 июня 2020|
2031

Стартап Malivar, который занимается разработкой цифровых аватаров, начал продавать виртуальную одежду. Виртуальная коллекция получила название Roono — в честь технологии автоматической примерки одежды, которую развивает компания. Каждый из четырех образов можно примерить на свое изображение на фотографии. Одежду можно приобрести на AliExpress в Malivar Store.

Рынок готов, молодое поколение уже давно покупает цифровые скины в компьютерных играх на миллиарды долларов. Эту привычку можно перенести и в e-commerce. Одежда — это фильтр, контент. Основной вызов — как сделать цифровую одежду максимально доступной. Сейчас это в основном ручной труд дизайнера — в среднем 2-3 хороших визуала в день и прочие расходы бизнеса. Отсюда высокая цена и лимитированность. Но уже на подходе технологии, которые позволят автоматически переодевать человека на фото, подстраиваясь под позу, освещенность, глубину и прочие параметры.

Валерий Шарипов

сооснователь Malivar

Ранее стартап получил приз зрительских симпатий в Московском акселераторе.

Полезные контакты:

Светлана Белоусова, Артур Минасян, сооснователи Malivar

Подробнее
Компании:

#Malivar

Расскажите знакомым:

Материалы
по теме:
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы