Компания «Хайв», учрежденная билайном для венчурных инвестиций, приобрела 9,23% долей агентства Eshopmedia, которое предоставляет аналитику и маркетинговые сервисы для рекламных кампаний. Сумма сделки не раскрывается.
Инвестиции будут направлены на развитие технологической платформы для продажи рекламного инвентаря онлайн-магазинов. После соглашения операционная команда Eshopmedia продолжит работу над текущими задачами.
Eshopmedia фокусируется на услугах ритейл-медиа для площадок в сфере E-commerce. По словам представителя компании, в России этот рынок составляет 2,5% от оборота электронной коммерции.
В конце 2023 года стало известно об инвестициях «Хайв» в EdTech-сервис «Новая школа» и компанию «Теории от практиков», которая развивает платформу для корпоративного обучения Kampus.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.