Компания «Стрим» (дочернее предприятие МТС) приобрела 100% рекламной платформы «Сегменто» (бренд Segmento) у венчурного фонда АФК «Система» — Sistema_VC. Стоимость сделки не раскрывается.
«Стрим» занимается разработкой AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий больших данных и искусственного интеллекта. В МТС уточнили, что сделка позволит «усилить собственную рекламную вертикаль, увеличить долю на российском рекламном рынке».
Карточки решений:
Segmento
Ранее МТС также купила 67% в капитале группы Buzzoola для развития собственного AdTech-направления.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.