ГлавнаяЛента

МТС

Структура МТС приобрела 100% платформы Segmento

6 апреля 2023, 15:17|
566

Компания «Стрим» (дочернее предприятие МТС) приобрела 100% рекламной платформы «Сегменто» (бренд Segmento) у венчурного фонда АФК «Система» — Sistema_VC. Стоимость сделки не раскрывается.

«Стрим» занимается разработкой AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий больших данных и искусственного интеллекта. В МТС уточнили, что сделка позволит «усилить собственную рекламную вертикаль, увеличить долю на российском рекламном рынке».


Карточки решений:
Segmento


Ранее МТС также купила 67% в капитале группы Buzzoola для развития собственного AdTech-направления.

Подробнее
Тематика:

#сделка

Компании:

#МТС#Segmento#АФК_Система

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0