Главный радиочастотный центр (структура Роскомнадзора) опубликовал тендер на разработку прототипа Единой информационной системы учета оборота рекламы в интернете, пишут «Известия»
Новая система или Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) будет учитывать договоры на рекламную деятельность в Сети, которые заключают рекламодатели, рекламные агентства и распространители (интернет-площадки, на которых размещаются объявления). Система также будет хранить эти данные и при необходимости предоставлять их федеральным органам власти. Участники рынка смогут вносить данные в базу как самостоятельно, так и при помощи операторов рекламных данных.
Предполагается, что система позволит онлайн-площадкам контролировать показы в рамках рекламных кампаний, а рекламодателям – понимать объемы затрат на распространение такого контента на каждой площадке в интернете.
Ожидается также, что система сделает более прозрачными отношения между рекламодателями и рекламными агентствами и уравняет условия конкуренции между российскими и зарубежными электронными площадками объявлений.
Создание прототипа реестра ожидается в конце этого года.
Документы по теме:
Извещение о закупке
Впервые о планах по созданию системы стало известно в начале 2021 года. В мае Госдума предложила внести соответствующие поправки в закон «О рекламе», а в июле президент РФ Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в ФЗ «О рекламе», который предусматривает создание ЕРИР.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.