Суд по интеллектуальным правам (СИП) признал недействительным решение Роспатента от 2020 года об отмене регистрации на компанию Яндекс товарного знака Яндекс.Афиша.
Истцом по делу выступило ООО «Яндекс» — российское юрлицо компании Яндекс. В качестве третьего лица к делу было привлечено ООО «Компания Афиша» (принадлежит «дочке» «Сбера» – «Сберинтертейменту»), которое владеет правами на товарный знак «Афиша» с 2001 года. А в качестве иного лица — Роспатент.
«Исковые требования удовлетворить», — говорится в материалах картотеки.
Яндекс ведет спор об отмене регистрации товарного знака Яндекс Афиша с 2020 года, когда служба по интеллектуальной собственности аннулировала его по жалобе ООО «Компания Афиша». В своем решении Роспатент отметил, что товарные знаки схожи по звуковому и смысловому факторам. В 2020 году СИП отказал Яндексу в признании недействительным решения Роспатента. Но в декабре 2021 года президиум СИПа отменил решение первой инстанции и отправил дело на пересмотр.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.