Т-Банк готовится открыть свой сервис по онлайн-продаже товаров. Эти планы подтвердили несколько источников в ИТ-компаниях и профильных ассоциациях. При этом представитель банка сообщил, что это будет не маркетплейс «в буквальном смысле».
Председатель Федерального общества сетевой торговли Евгения Черницкая рассказала, что знает о проекте. По ее словам, запуск запланирован на осень 2024 года, к сезону распродаж, чтобы «сделать старт максимально мощным». Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «запуск собственного маркетплейса для Т-Банка выглядит очень логично с точки зрения целесообразности: это вторая по величине банковская экосистема после «Сбера», у которого уже есть свой маркетплейс».
В настоящее время у Т-Банка нет классической для маркетплейсов инфраструктуры с распределительными центрами и пунктами выдачи заказов, отметил руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP Антон Алябьев. Глава совета по электронной коммерции при Торгово-промышленной палате РФ Алексей Федоров предполагает, что Т-Банк может сосредоточиться на работе с ИТ-продуктами, работая по схеме DBS (delivery by seller, «доставка самим продавцом»).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.