Т-Банк расширил мобильное приложение, добавив в него маркетплейс «Шопинг». Новый сервис представляет собой витрину с ассортиментом различных игроков рынка через единое окно. Как пояснил представитель компании, поиск по товарам выдаст пользователю предложения сразу со всех подключенных площадок.
В настоящее время с сервисом банка работают более 40 партнеров. В компании уточнили, что фокусируются на сотрудничестве с независимыми игроками рынка электронной коммерции. Хранить и доставлять товары будут сами продавцы. Т-Банк планирует зарабатывать на комиссии, размер которой не раскрывается.
Ведущий аналитик направления «Логистика» Data Insight Сергей Семко считает, что сервис компании выглядит как классифайд, в котором можно сравнить цены и выбрать лучшее предложение. По его мнению, на такую модель, вероятно, не согласится большинство участников рынка, так как маркетплейсы не заинтересованы в уводе трафика на стороннюю площадку, а другие игроки не захотят конкурировать с маркетплейсами.
Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров уверен, что проекты Т-Банка могут генерировать «серьезный объем заказов». В свою очередь глава совета по электронной коммерции при ТПП РФ Алексей Федоров не верит в успех проекта. Он уверен, что «поезд по созданию маркетплейсов уже ушел. Даже объединив все на свете карточки с различных больших маркетплейсов, мы получим просто очередную дополнительную мешанину из карточек, потому что большинство товаров продаются на всех площадках одновременно».
О планах Т-Банка запустить собственный маркетплейс сообщалось в августе. Тогда представитель банка заявлял, что это будет не маркетплейс «в буквальном смысле».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.