ГлавнаяЛента

Т-Технологии

«Т-Технологии» выпустили ИИ-помощников для операторов клиентской поддержки

8 октября, 13:21|
74

Группа «Т-Технологии» представила ИИ-ассистентов для операторов первой линии поддержки. Они основаны на генеративных моделях Gen-T. Помощники анализируют сообщения и телефонные разговоры, понимают контекст, помогают формулировать ответ и подсказывают следующий шаг.

ИИ-ассистенты способны искать информацию, составлять вопросы, подсказывать способы решения проблемы и работать с эмоциями клиента. Они собирают контекст в автоматическом режиме. Эта функция доступна в чатах поддержки в приложении и при передаче информации между сотрудниками.

В «Т-Технологиях» ИИ-ассистентов тестировали в течение полугода. Сейчас ими пользуются 90% операторов — 10,6 тыс. человек. По оценке компании, скорость решения вопросов клиентов возрастает до 10%. В ближайшее время планируется внедрение функции контекстных уточняющих вопросов: помощник сможет напоминать оператору о важных деталях разговора и предложит персонализированные рекомендации и скрипты.


«Т-Технологии» в июле 2025 года выпустили модель потокового распознавания речи T-one. Решение внедрили во внутренние продукты Т-Банка, включая службу поддержки, мобильного секретаря в «Т-Мобайле» и инструменты защиты от спам-звонков.


Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.