Оператор Т2 в ближайшие недели может запустить новый бренд, который объединит приобретенные ранее рекламные активы и откроет следующий этап их развития. Ряд экспертов предполагает, что этот шаг может привести к созданию DSP-платформы или специализированного рекламного кабинета оператора для продвижения в мессенджерах.
В конце декабря 2024 года Т2 приобрел три технологические компании в сфере Digital-рекламы: Yabbi, Redllama и Plazkart. Представитель оператора пояснял, что цель сделки заключается в интеграции телеком-решений с возможностями Digital-рекламы для ускоренного вывода инновационных продуктов на рынок.
Генеральный директор Digital-агентства D-Agency Игорь Демидов отметил, что приобретение указанных компаний свидетельствует о подготовке Т2 к разработке полноценной DSP-платформы, что позволит укрепить позиции оператора среди конкурентов. Благодаря наличию собственных данных о клиентах, включая поведение и местоположение пользователей, Т2 сможет обеспечить высокую точность рекламных кампаний.
Демидов также предположил, что внедрение инструмента для размещения рекламы непосредственно в Telegram способно принести компании дополнительную прибыль порядка 20% в области промоактивностей уже в течение первого года работы проекта.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.