По данным TAdviser и «МТС Линк», в 2024 году в 42% крупных российских компаний планируют заменить зарубежные сервисы для коммуникаций отечественными решениями. В 32% такая замена не предполагается.
В настоящее время 60% компаний пользуются несколькими сервисами для видеоконференций, 39% используют российские продукты, 1% — зарубежные. Среди ключевых критериев оценки новых решений для бизнес-коммуникаций игроки рынка выделяют стабильность работы, защищенность от киберугроз, а также их стоимость.
В ноябре разработчик ПО НОТА спрогнозировал, что рынок сервисов видео-конференц-связи в России в 2023 году вырастет на 19%, до $40 млн.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.