ГлавнаяЛента

ICT.Moscow

TalkBank начал подключать самозанятых через чат-бот для сервиса Яндекс.Касса

17 августа 2020, 15:34|
1618

Резидент «Сколково» TalkBank и Яндекс.Касса запустили общий проект. Теперь бот TalkBank поможет оформить статус самозанятого и подключиться к сервису онлайн-платежей.

Чат-бот банка предложит самозанятому два варианта приема платежей от клиента: в чат-боте, при помощи функции «Выставить счет», и через Яндекс.Кассу. После подключения сервиса к сайту, клиенты смогут выбирать наиболее подходящий для него способ оплаты – банковской картой, электронным кошельком – и совершать перевод. При этом самозанятый получает уведомление об оплате в личном кабинете, а клиент – ссылку на чек. Выставлять счета можно непосредственно через сервис.

Чат-бот поможет также выпустить карту TalkBank для приема платежей за оказанные услуги или проданные товары.

Карточка TalkBank на ICT.Moscow 

Полезные контакты:

Михаил Попов, основатель и генеральный директор TalkBank

На прошлой неделе Яндекс анонсировал запуск единой платформы Яндекс.Про для самозанятых — курьеров, водителей, репетиторов и других специалистов. Читать реакцию отрасли на эту новость 

Тематика:

#финтех

Компании:

#TalkBank

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0