Tele2 на основе big data проанализировал активность абонентов в наиболее популярных местах Москвы с 30 декабря по 8 января.
За этот период абоненты скачали 11 Пб интернет-трафика. При этом с 18 часов 31 декабря до 7 утра 1 января потребление дата-услуг у московских клиентов составило 670 Тб, а на первый час нового года пришлось почти 10% от этого объема.
Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.