Tele2 в III квартале 2022 года увеличил выручку от неоператорских услуг на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Корпоративная АТС показала самый активный рост: в III квартале выручка от этой услуги удвоилась год к году.
На выручку в корпоративном сегменте оказали влияние услуги на основе больших данных — рост в III квартале на 36% год к году. Большую часть спроса на аналитику формируют компании из сфер финансов (32%), ИТ и телекома (18%), рекламы (12%).
Также, по данным Tele2, в 2022 году преимущественно приобретают «SMS-таргет» и корпоративную АТС компании в сфере услуг (30%) и торговли (20%). Вместе с тем сегментированная SMS-рассылка популярна у гостиничного и ресторанного бизнеса, ИТ-компаний, связи и других.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.