МТС сообщил о том, что его дочерние компании Ticketland и Ponominalu.ru отменяют сервисные сборы при покупке билетов на культурные мероприятия. Кроме того, продажи билетов без сервисного сбора (по номиналу) теперь доступны и в салонах розничной сети оператора.
Как отмечает «Коммерсант», в рамках новой модели зарабатывать компании планируют на вознаграждениях за продажу билетов от площадок и организаторов. Эксперты уточняют, что такая модель вряд ли позволит МТС заработать — скорее, речь идет о привлечении аудитории.
По оценкам PwC, объем российского билетного рынка составляет 45–60 млрд руб. в год без учета кинотеатров.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.