В июле международная компания Valeur опубликовала список лучших SaaS-стартапов Европы. От России в подборку вошла московская Ticket Cloud, развивающая одноименный маркетплейс для билетного рынка. Решение связывает организаторов мероприятий и распространителей билетов, а также предоставляет набор инструментов для продаж.
Карточка Tickets Cloud на ICT.Moscow
ICT.Moscow узнал у Valeur, как составлялся список, а также поговорил с Tickets Cloud о принципах работы и ориентирах.
«Мы составляем большой список SaaS -стартапов по каждой стране, а затем пропускаем их через алгоритм Valuer на нашей платформе» — прокомментировали в пресс-службе Valeur. Для каждой страны выбирается лишь один стартап.
«Есть 60 «полей», с помощью которых собирается информация о стартапе. Используя заполненные «поля», мы определяем, какой стартап обладает наибольшим потенциалом».
К числу анализируемой информации, в частности, относится информация о команде основателей, опыт работы и «некоторые ключевые фразы, используемые в профилях LinkedIn». Так, команда из пяти основателей стартапа с коллективным 20-летним опытом имеет больше шансов попасть в список, чем один основатель без опыта, отмечают авторы исследования.
Другой важный фактор — бэклинки. «Когда о стартапе пишут крупные издания, то он получает признание, и это означает, что у такого стартапа больше шансов на успех», говорят в Valeur.
Обрадованы таким результатом и приятно удивлены, что стали лидером среди множества достойных и интересных SaaS-стартапов, а не в привычном для нас сегменте ticketing-компаний. Мы также запросили методологию отбора, так как независимая оценка очень помогает по-новому оценить свои сильные стороны.
Ориентиры компании
В Ticket Cloud отмечают, что команда предпочитает вдохновляться другими проектами, но не ориентироваться на них. В числе таких примеров — билетная система Eventbrite. Она «впечатляет своими сервисами и решениями, которые интересно реализовать у нас». Команда ориентируется на customer development и готовит ряд инноваций, которых, по ее собственному заявлению, нет у зарубежных игроков.
Преимущества работы в Москве
Работа в Москве безусловно дает преимущества в плане получения бизнес-контактов, экспертизы, наличию инвесторов и крупных корпораций по сравнению с тем, что есть у стартапов в регионах.
Однако в компании считают, что, если говорить в целом о состоянии инфраструктуры и экосистемы для стартапов, то возможностей для развития в зарубежных странах намного больше. Там, по мнению компании, — концентрация акселераторов, капитала, налоговые льготы и другие плюсы для развития.
Рекомендация лучших
Интересные продукты для b2b и b2c аудитории есть как в Москве, так и в регионах, отмечают в Ticket Cloud, и делают акцент на эффективных SaaS-сервисах. Например, на AmorCRM или продукте по анализу социальных медиа YouScan, которые команда Ticket Cloud использует в работе.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.