«Тинькофф» разработал и запустил в пилотной стадии технологию алгоритмического кэшбэка с рекомендательными моделями — Tinkoff RECO. Технология отвечает за подбор для клиентов индивидуального кэшбэка на товары, бренды, покупки в магазинах и в разных товарных категориях.
В компании отмечают, ИИ-алгоритмы были обучены на покупках 8 млн клиентов компании в течение 2-х лет в различных категориях (FMCG, рестораны, техника и электроника, одежда и пр.).
Технология также может быть актуальна и для бизнес-партнеров, говорят в «Тинькофф». Она поможет магазина или брендам-производителям определить, какие товары продавать, а какие нет, нужно ли запускать на товар или бренд в офлайне, какому клиенту нужно предложить новую категорию товаров и какой на нее давать кэшбэк.
Технология Tinkoff RECO является продолжением развития сервиса ReceiptNLP для расшифровки текстовой информации из торговых чеков с помощью нейросетей.
Вера Лейченко, руководитель управления депозитных и расчетных продуктов «Тинькофф»
ВТБ запустит собственную платформу ЦФА
TelecomDaily
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.