«Тинькофф» начал тестировать «суперприложение», которое объединяет финансовые и другие услуги от банка и партнеров. Услуги представлены в новом разделе «Сервисы», который устроен как маркетплейс.
Здесь пользователи могут записаться на прием к врачу, в салоны красоты, купить билеты на квесты или заказать уборку. Управлять «суперприложением» можно будет с помощью голосового помощника «Олега», он будет заранее знать привычки и предпочтения клиента. Бизнес может подключиться к маркетплейсу «Тинькофф» через API.
Над суперприложениями работают также Mail.ru Group, Сбербанк и Яндекс, сообщалось в октябре.
Полезные контакты:
Артём Яманов, старший вице-президент «Тинькофф»
ВТБ запустит собственную платформу ЦФА
TelecomDaily
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.