По данным «ТМТ Консалтинг», число абонентов платного ТВ в Москве по итогам третьего квартала превысило 5,8 млн, пишет Сontent Review.
Больше всего новых абонентов подключил МГТС: его абонентская база за квартал увеличилась на 17 тыс. и составила 610 тыс. абонентов. Тем не менее, МГТС остается третьим по величине оператором платного ТВ на московском рынке, уступая «Ростелекому» и «Акадо».
Значимыми игроками на рынке столицы являются также спутниковые «Триколор» (к нему подключены 7% абонентов) и «НТВ-Плюс», на чью долю приходится 6% выручки.
Структура российского рынка платного ТВ:
Источник: «ТМТ Консалтинг».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.