ГлавнаяЛента

ТМТ Консалтинг

«ТМТ Консалтинг»: рынок облачных контакт-центров в 2025 году вырастет на 29%, до 3,5 млрд руб.

9 декабря, 12:42|
33

Объем российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS) в 2025 году составит около 3,5 млрд руб., прогнозируют в компании «ТМТ Консалтинг». Рост составит примерно 29% год к году. По оценке аналитиков, в 2024 году объем рынка увеличился на 33%, до 2,7 млрд руб. Исследование основано на данных компаний и оценках самой «ТМТ Консалтинг».

1/1

Высокие темпы роста в 2024–2025 годах обусловлены пользовательским спросом, расширением функционала услуги и обогащением сервисами. Позитивно на показатели влияют процессы восстановления бизнес-активности, в том числе среди среднего и малого бизнеса.

Лидером рынка в 2024 году стал вендор Mango Office (входит в ГК «Ростелеком»). На него приходится 30% доходов. В пятерку лидеров также входят Naumen (21%), Voximplant (16%), МТС (9%) и UIS (5%). Темпы роста выручки трех компаний-лидеров превысил 30%.

1/1

В ближайшие пять лет ожидается прирост рынка на уровне 20–25%. Среди прочего этому будут способствовать популярность формата удаленной и гибридной работы и необходимость в консолидированных безопасных коммуникациях, интеграции с CRM, ERM и другими цифровыми платформами, а также расширение функционала представленных на рынке решений.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.