Банк Точка (входит в «ФК Открытие») запускает проект, который позволит компаниям выходить на маркетплейсы. Сервис возьмет на себя регистрацию, подготовку документов, выбор схемы работы, оформление карточек товаров и продвижение. На первых этапах сервис будет доступен для вывода бизнеса на Ozon и Яндекс.Маркет.
Как уточняет «Коммерсант», подобный сервис уже есть в экосистеме «Сбера», который реализован на базе платформы InSales, а также у Модульбанка.
По данным «Infoline-Аналитики», по итогам первого полугодия продажи в интернете выросли на 20%, превысив 1,63 трлн руб. Основными драйверами роста стали мультикатегорийные маркетплейсы, доля которых на российском рынке по итогам второго квартала выросла до 37,8%.
Карточки решений:
«Точка», Яндекс.Маркет, Ozon, InSales
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.