ГлавнаяЛента

РБК

Трансграничный маркетплейс Сбербанка и Яндекса стартует в октябре и не будет ориентирован на Китай

14 сентября 2018, 07:40|
1035

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепциею своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. Он будет запущен в октябре.

Ориентироваться на Китай «Яндекс.Маркет» не планирует. Вместо этого компания уже договорилась с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии, США.

Яндекс рассматривает варианты партнерства непосредственно с брендами, с ритейлерами и, в перспективе, с зарубежными маркетплейсами.

В основу логистической модели ляжет опыт Amazon. [Компания] берет на себя всю ответственность за логистику и доставку товара, за адаптацию контента на русский язык и его маркетинг.

Алекс Васильев директор по международному развитию «Яндекс.Маркет»

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0