logo ict.moscow

Трансграничный маркетплейс Сбербанка и Яндекса стартует в октябре и не будет ориентирован на Китай

11 дней назадРБК
47

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепциею своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. Он будет запущен в октябре.

Ориентироваться на Китай «Яндекс.Маркет» не планирует. Вместо этого компания уже договорилась с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии, США.

Яндекс рассматривает варианты партнерства непосредственно с брендами, с ритейлерами и, в перспективе, с зарубежными маркетплейсами.

В основу логистической модели ляжет опыт Amazon. [Компания] берет на себя всю ответственность за логистику и доставку товара, за адаптацию контента на русский язык и его маркетинг.

Алекс Васильев директор по международному развитию «Яндекс.Маркет»

Расскажите знакомым:

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow – новая платформа о цифровых технологиях Москвы. Здесь собран каталог ИТ-решений, публикуются самые важные новости, исследования, а также контакты для деловых знакомств. Помогаем бизнесу следить за главным, не упускать возможности и находить партнеров.

© 2018 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы