«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепциею своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. Он будет запущен в октябре.
Ориентироваться на Китай «Яндекс.Маркет» не планирует. Вместо этого компания уже договорилась с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии, США.
Яндекс рассматривает варианты партнерства непосредственно с брендами, с ритейлерами и, в перспективе, с зарубежными маркетплейсами.
В основу логистической модели ляжет опыт Amazon. [Компания] берет на себя всю ответственность за логистику и доставку товара, за адаптацию контента на русский язык и его маркетинг.
Алекс Васильев директор по международному развитию «Яндекс.Маркет»
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.